Льготный проезд в 2020-2021 учебном году

E-mail Печать

С 3.09.2020 начинается централизованное оформление льготных проездных документов.

Учащиеся, имеющие право бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования Санкт-Петербурга, а именно категории:
-  «ДК» (дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца),
- «ДС» (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей),
- «МС» (детей из многодетных семей Санкт-Петербурга),
- «АУ» (учащиеся, получающие бесплатные билеты для проезда в автобусах пригородных маршрутов.

Перечень необходимых документов для оформления БПД

Для всех категорий:
1. Заявление с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.
2. Заполненное Согласие на обработку персональных данных (заполняется от лица родителей).
3. Копия свидетельства о рождении или стр. 2-3-5 паспорта РФ (после достижения 14 лет).
4. Копия СНИЛС.

1. Категории «ДС» (дополнительно):
5. Копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (за исключением опеки, установленной по заявлению родителей).

2. Категория «ДК» (дополнительно):
5. Копия действующего пенсионного удостоверения или оригинал справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации о назначении пенсии по потере кормильца, содержащей информацию о дате окончания выплаты пенсии (в случае если документ выдан на одного из родителей, обязательно представляются копии свидетельства о рождении и паспорта, подтверждающие факт родства; в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).
6. Документ о регистрации в СПб (Форма 9 - оригинал (срок действия справки не боле 30-ти дней).

3. Категория «МС» (дополнительно):
5. Копия документа (свидетельство) из органов социальной защиты Санкт-Петербурга, подтверждающего статус многодетной семьи.

Все печати и подписи на документах должны быть чёткими!

Бланки на Заявление и Согласие на обработку персональных данных выдаёт социальный педагог.

Для подготовки списков учащихся и документов необходимо обратиться в кабинет №24А к социальному педагогу:
- родителям, впервые оформляющим проездной документ (БПД);
- родителям, если ребёнок прибыл из другой школы и имеет на руках БПД;
- родителям учащихся категории «АУ»;
- родителям, дети которых имеют БПД, но произошла смена удостоверения личности ребёнка.

Прием документов:
3, 4, 7-11 сентября 2020 года (с 15:00 до 17:00)

Выдача БПД будет производиться в школе после 23.09. Пролонгирование имеющихся БПД - в кассах метро, после 25.09.

После 01.10.2019 оформление и получение БПД производится самостоятельно в СПб ГКУ «Организатор перевозок» по адресу: ул. Рубинштейна, 32 лит. А или пр. Ленина 8/8. (со справкой об обучении и полным пакетом документов (подлинник + копии), бланками заявления на оформление БПД и согласия на обработку персональных данных).

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской федерации от 14 февраля 2017 г. №181 «О единой государственной информационной системе социального обеспечения» (далее – ЕГИССО) необходимо предоставить сведения о СНИЛС, месте рождения, месте выдачи документа удостоверяющего личность и дату его выдачи для каждого учащегося, имеющего право на льготный проезд.

Непредоставление дополнительной информации, подлежащей размещению в ЕГИССО, повлечет ограничение прав получателя на предоставление информации о мерах социальной защиты, социальных услугах, гарантиях и выплатах, предоставляемых населению Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Сегодня

26 ноября 2020 года, четверг

Информация о функционировании ГБОУ CОШ 252 с 1 сентября 2020

Информация для родителей (законных представителей) о режиме функционирования школы № 252 с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19.

Поиск

Авторизация


О сайте

 Обновлено: 24.11.2020 22:23 MSK 

Лента новостей

Уважаемые родители! Администрация школы предлагает вам ознакомиться с памятками по организации смешанного обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Помните, что мы с пониманием относимся к вашему выбору образовательного маршрута, всегда готовы помочь вам консультацией. Будьте здоровы!
С уважением, директор школы, Светлана Александровна Романенко


В столовую ГБОУ СОШ № 252 требуется мойщица посуды.
Обратиться за подробной информацией можно к заведующей производством Наталье Валерьевне по телефону +7-911-786-68-01.


В 2020 году ГБОУ СОШ № 252 участвует в конкурсе административных команд Красносельского района. Мы рады представить Вам наш видеоролик, с которым будем участвовать в конкурсе. Подробнее...


ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Информируем Вас о том, что Вы можете выбрать форму обучения для Вашего ребёнка с 09.11.20 (очную или дистанционную). Подробнее...


Уважаемые родители обучающихся! Сообщаем вам, что утратили силу нормативно-правовые документы, определяющие порядок приема граждан на обучение. Подробнее...


Уважаемые родители и обучающиеся! Размещена информация о порядке и графике проведения Всероссийской олимпиады школьников.
Форма для самозаписи обучающихся на школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: https://forms.gle/RAXALGkxpZwsfsiS6



Кто на сайте

Сейчас 36 гостей онлайн

Российское образование