Экспериментальная площадка

Информация об ОУ № 252 Красносельского района


Полное наименование образовательного учреждения (далее – ОУ)Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №252 Красносельского района Санкт-Петербурга
Инновационный статус ОУопытно-экспериментальная площадка
ФИО руководителя ОУНиколаева Галина Аркадьевна
Телефон ОУ736-92-28
Факс ОУ736-92-28
Электронная почта ОУ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Адрес сайта в Интернетеhttp://www.school252.ru
Кем и когда присвоен статус опытно-экспериментальной площадки или ресурсного центра (№ и дата распоряжения, приказа)Распоряжение Администрации Красносельского района № 2065 от 31.08 2009
ФИО научного руководителя (консультанта) ОУ: звание, должность, основное место работынет

Форма оформления договора с научным руководителем (консультантом):

  • трудовой договор.
  • договор гражданско-правового характера.
  • договор о безвозмездном сотрудничестве,
  • иное (указать)
Укажите: согласован ли договор с руководителем организации, являющейся основным местом работы научного руководителя
нет
Тема опытно-экспериментальной работы или название программ(ы) по распространению опытаФормирование ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе
Срок действия статуса01.09.2009 - 01.09.2014
Цель, задачи, предполагаемый продукт деятельности

Цель: создание модели формирования ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе.

Задачи:

1.  анализ информационных источников по проблеме ОЭР;

  1. изучение психолого-педагогических основ формирования ключевых компетенций;
  2. выделение компонентов ключевых компетенций;
  3. исследование возможных направлений формирования и развития составляющих ключевых компетенций;
  4. разработка модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе;
  5. исследование эффективности функционирования модели формирования и развития ключевых компетенций в образовательном процессе;
  6. подготовка методических материалов по формированию и развитию ключевых компетенций в образовательном процессе.

Продукт:

методические материалы для учителя, учащегося  и родителя по формированию и развитию ключевых компетенций учащихся.

Основные социально-значимые результаты деятельности:

  • на уровне ОУ.
  • на уровне районной образовательной системы.
  • на уровне городской образовательной системы,
  • иное (указать)
Укажите, какие инновации уже внедрены в образовательный процесс ОУ, других ОУ района (города)

На уровне ОУ

  1. Произошли изменения в учебном процессе:
  • большее количество учителей при проектировании уроков используют технологии, методы, приемы, обучающие работе с текстами различного содержания;
  • определенная часть учителей осознала потребность в повышении профессиональной квалификации;
  • учителя-предметники, работающие в одной параллели, пришли к пониманию необходимости выработки согласованных действий и конструктивного взаимодействия для эффективного обучения приемам работы с текстами и их целенаправленному освоению;
  • большее количество учащихся приобрело новый опыт работы с текстами и осваивает рациональные приемы восприятия и переработки информации, формирует навыки читательской компетенции, что существенно влияет на эффективность учебных занятий;
  • появляется иное, более осознанное, качество освоения предметного знания.
  1. Повышается интеллектуальный потенциал учащихся, их адаптация к современным условиям информационного общества.
  2. Промежуточная аттестация для 5-8-х классов проводится в форме комплексного интегрированного зачета (2010, 2011, 2012 и 2013 годах).

Распространение опыта работы

Коллектив школы принимал участие в различных семинарах и конференциях:

  • 24.11.2011 Районный семинар «Система оценивания достижений учащихся в условиях ФГОС», организатор – ИМЦ Красносельского района;
  • 09.12.2011 Девятая Всероссийская конференция «МЕТАМЕТОДИКА», организатор  – НИИ общего образования РГПУ им. А.И. Герцена;
  • 10.02.2012 III Международная заочная научно-практическая конференция «Современная педагогика: методология, теории, практика», организаторы: Чувашское отделение  Академии педагогических и социальных наук Академии наук Чувашской Республики, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, научно-исследовательский институт педагогики и психологии;
  • 17.03.2012 XI межвузовская научно-методическая конференция «Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании», организатор – филологический факультет Московского гуманитарного педагогического института;
  • 14-15 ноября 2012 Семинар  для слушателей курсов на базе федеральной стажировочной площадки СПб  АППО;
  • 27-29 марта 2013 IV Международная конференция  «Информационные технологии для Новой школы» - организаторы: КО СПб, ГБОУ ДПО ЦПКС РЦОКО и ИТ, гимназия №2 СПб, физико-математический лицей №239.

Печатные работы

  • Статья «Методика оценки читательской грамотности учащихся основной школы  (5-8 класс)», сборник учебно-методических статей «Современное математическое образование»  Выпуск 1, СПб АППО, СПб 2011;
  • Статья «Формируем ключевые компетенции», журнал «Математика в школе» № 11, 2011 г.;
  • Статьи «Интегрированное задание как один из способов проверки сформированности информационной компетенции учащихся», «Использование УУД на уроках литературы и английского языка», сборник методических статей по итогам конференции «ДЕВЯТАЯ МЕТАМЕТОДИКА»;
  • Статья «Формы оценивания метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС: оценка читательской грамотности», сборник методических статей по итогам III Международной заочной научно-практической конференции «Современная педагогика: методология, теории, практика» часть 1, Чебоксары 2012;

Статья «Опыт проверки сформированности читательской компетентности учащихся основной школы на основе интегрированного комплексного задания», коллективная монография «Поддержка и развитие чтения: современные технологии актуальные практики, Москва 2012.

Статья «Технология оценки метапредметных результатов учащихся 5-х классов по математике» / учебно-методическое пособие  - ФГОС: обновление содержания и технологий обучения (математика) / Е.Ю. Лукичева. – СПб АППО,  2012;

Статья «Формы оценивания метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС» / сборник материалов IV Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы». Том 2. – СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС РЦОКО и ИТ, 2013/

Участие ОУ в конкурсе ПНПО:

  • год участия,
  • участник, победитель
  • 2007 год;
  • Победитель.

Участие педагогов ОУ в конкурсах ПНПО:

  • ФИО,
  • предмет,
  • год участия,
  • участник, победитель
  1. Аничина Елена Борисовна, биология, 2008 год, победитель.
  2. Богданова Марина Павловна, английский язык, 2008 год, участник.
  3. Михеева Оксана Сергеевна, химия, 2009 год, участник.
  4. Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов, 2009 год, участник.
  5. Векслер Елена Валентиновна, математика, 2011 год, участник.

Участие в других конкурсах, на которых были представлены продукты инновационной деятельности:

  • название конкурса
  • год участия,
  • участник, победитель
  • если участник педагог – ФИО, предмет

Районный конкурс инновационных продуктов, 2010 год, участник, авторы инновационных продуктов: Векслер Елена Валентиновна, Карнаухова Елена Анатольевна

Районный конкурс инновационных продуктов, 2011 год, лауреат, авторы инновационного продукта: Белозор Екатерина Сергеевна, Жакупова Елена Агзамовна, Худобородова Анна Григорьевна.

Городской конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020», 2011 год, участник, авторы инновационного продукта: Белозор Екатерина Сергеевна, Жакупова Елена Агзамовна, Худобородова Анна Григорьевна.

Районный конкурс инновационных продуктов, 2012 год, лауреат, авторы инновационного продукта: Белозор Екатерина Сергеевна, Жакупова Елена Агзамовна, Худобородова Анна Григорьевна.

Районный конкурс инновационных продуктов, 2013 год, лауреат, авторы инновационного продукта: Белозор Екатерина Сергеевна, Жакупова Елена Агзамовна, Петряшова Ирина Александровна, Худобородова Анна Григорьевна


Всероссийская видеоконференция "Моделирование оценки качества"


20 ноября 2013 года на базе Лицея 590 Красносельского района состоялась Всероссийская видеоконференция "Моделирование оценки качества" с сообщением "Формы оценивания метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС: оценка читательской грамотности" выступила директор Галина Аркадьевна Николаева.

Материалы:

 

Конкурс инновационных продуктов в 2013-2014 учебном году


На конкурс инновационных продуктов в 2013-2014 учебном году школой представлен сборник методических материалов "Методика оценки читательской грамотности учащихся 7-8 классов в форме технологии интегрированного комплексного задания с использованием автоматизированной информационной системы "Мониторинг обученности в системе общего образования "Знак".
 


Конкурс инновационных продуктов в 2012-2013 учебном году


На конкурс представлен комплект методических материалов "Программа кружка "Экологический калейдоскоп", "Блокнот юного исследователя".

Конкурс инновационных продуктов в 2011-2012 учебном году


На конкурс представлен комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника».

Документы и материалы



 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Год семьи

Служба по контракту

Сегодня

07 декабря 2024 года, суббота

Поиск

Телефон доверия

8-800-2000-122
Бесплатный анонимный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

Авторизация


О сайте

 Обновлено: 21.11.2024 21:20 MSK 

ВКонтакте

Лента новостей

ЕГЭ 2025: Выпускникам прошлых лет.


Памятка об организации социально-психологического тестирования обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2024/2025 учебном году (с 12.10.2024 по 25.10.2024).


С 02.09.2024 начинается централизованное оформление льготных проездных документов

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Российское образование