Общая информация

Телефоны "горячих линий"


РосОбрНадзор: 8 (495) 984-89-19
Телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38
Комитет по образованию Санкт-Петербурга: 8 (812) 576-18-76
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий: 8 (812) 576-34-38; 8 (812) 576-34-40.

Координаторы, ответственные за ГИА в ГБОУ СОШ №252 – Худобородова Анна Григорьевна, Климова Анна Владимировна. 
Приемный день: среда 15:00-17:00
Телефон: 8 (812) 417-27-49

Полезные ссылки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 И 11 КЛАССОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:
https://www.ege.spb.ru/


Сроки, места и порядок информирования о результатах ЕГЭ


Ознакомление участников экзаменов с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. Обработка и проверка экзаменационных работ занимает около десяти календарных дней.


Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года


С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В 2023 г. продолжается корректировка экзаменационных моделей по большинству учебных предметов в соответствии с ФГОС. Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. 

Учебный предмет

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г.

Русский язык

1)      В части 1 экзаменационной работы изменён порядок следования заданий на основе микротекста (1–3).

2)      В задании 2 (в КИМ 2022 года – задание 3) части 1 экзаменационной работы изменены формулировка, система ответов (множественный выбор) и спектр предъявляемого языкового материала.

3)      Заданиям 3 (в КИМ 2022 года – задание 1), 21 и 26 части 1 экзаменационной работы присвоен статус заданий повышенного уровня с учётом расширения языкового материала, предъявляемого в указанных заданиях. Так, задание 3 (в КИМ 2022 года – задание 1) становится заданием не общелингвистического, а сугубо стилистического анализа текста. Задания 3 (в КИМ 2022 г. – задание 1),

21 и 26 разрабатываются в соответствии с расширенным и уточнёнными перечнем элементов стилистического анализа, перечнем пунктуационных правил и перечнем основных изобразительно-выразительных средства языка, представленными в Кодификаторе проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по русскому языку. Кроме того, в задании 26 изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 4 до 3).

4)      В задании 4 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и система ответов (множественный выбор), расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Орфоэпический словник).

5)      В задании 5 части 1 экзаменационной работы расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Словарик паронимов).

6)      В задании 8 части 1 экзаменационной работы изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 5 до 3).

7)      В задании 9 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и спектр предъявляемого языкового материала (задание по формату стало аналогичным орфографическим заданиям 10–12).

8)      Изменена формулировка задания 27 части 2 экзаменационной работы; изменён максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» (уменьшен с 6 до 5). Кроме того, в критериях К7 и К8 исключено понятие «негрубая ошибка».

9)      Уточнены нормы оценивания сочинения при наличии фактической(-их) ошибки (ошибок); в связи с этим внесены коррективы в критерии К1, К2, К3, К12.

10)  В критериях оценивания сняты ограничения на максимальный объём сочинения.

11)            Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 54.

Математика (базовый уровень)

Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

В структуру КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счет перегруппировки заданий   по   тематическим   блокам.   В   начале   работы   собраны       практико-

ориентированные задания, позволяющие продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов математики при решении практических задач, затем следуют блоки заданий по геометрии и по алгебре.


Математика (профильный уровень)

Изменения в содержании КИМ отсутствуют.

В структуру части 1 КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счет перегруппировки заданий по тематическим блокам. Работа начинается с заданий по геометрии, затем следует блок заданий по элементам комбинаторики, статистике и

теории вероятностей, а затем идут задания по алгебре (включая уравнения и неравенства, функции и началам анализа).

Физика

1)    В 2023 г. изменено расположение заданий в части 1 экзаменационной работы. Интегрированные задания, включающие в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики, которые располагались на линиях 1 и 2 в КИМ ЕГЭ 2022 г. перенесены на линии 20 и 21 соответственно.

2)    В части 2 расширена тематика заданий 30 (расчетных задач высокого уровня по механике). Кроме задач на применение законов Ньютона (связанные тела) и задач на применение законов сохранения в механике добавлены задачи

по статике.

Химия

1)      Изменён формат предъявления условия задания 23, ориентированного на проверку умения проводить расчёты концентраций веществ в равновесной системе: вместо табличной формы, предъявления количественных данных, все элементы будут представлены в форме текста.

2)      Изменён порядок следования заданий 33 и 34.

3)      Изменён уровень сложности заданий 9, 12 и 16: в 2023 году указанные задания будут представлены на повышенном уровне сложности.

Биология

1)    В первой части КИМ добавлено одно задание. Соответственно с 28 до 29 увеличилось общее число заданий КИМ.

2)    Задания содержательного блока «Система и многообразие органического мира» первой части экзаменационной работы представлены единым вариативным модулем (задания 9–12), состоящим из комбинации двух тематических разделов:

«Многообразие растений и грибов» (два задания) «Многообразие животных» (два задания).

3)    Задания содержательного блока «Организм человека и его здоровье» в первой части экзаменационной работы собраны в единый модуль, состоящий из 4 заданий (задания 13–16).

4)    Задания с кратким ответом, проверяющие знания бактерий и вирусов, будут представлены в заданиях блока «Клетка и организм – биологические системы» (задания 5–8).

5)    Из второй части работы исключена линия 24 на анализ биологической информации. Собран мини-модуль из двух линий заданий (задания 23 и 24),

направленных на проверку сформированности методологических умений и навыков.

История

1)    Число заданий увеличено с 19 в 2022 г. до 21. В работу включено задание на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны (8). В работу включено задание на проверку умения сравнивать исторические события, процессы, явления (20).

2)    При формировании экзаменационных вариантов история Великой Отечественной войны будет проверяться не только заданиями 8 и 17 (по нумерации 2023 г.), но и широко представлена в других заданиях. Не менее 20% заданий экзаменационной работы будут включать в себя факты истории Великой Отечественной войны.

3)    Максимальный первичный балл увеличен с 38 в 2022 г. до 42.

4)    Уточнены критерии оценивания ответов на задания 18 и 19 (по нумерации 2023 г.).

5)    Время на выполнение экзаменационной работы увеличено со 180 до 210 минут.


География

Изменений нет

Обществознание

1)      Изменена формулировка задания 18.

2)      Детализирована формулировка задания 25 и изменена система его оценивания. Максимальный балл увеличен с 4 до 6.

3)      Максимальный балл за выполнение задания 3 уменьшен с 2 до 1 балла.

4)      Максимальный   первичный   балл    за    выполнение   экзаменационной работы изменен с 57 до 58 баллов.

Литература

Изменена формулировка задания 9: снято указание точного количества правильных ответов, которое теперь в зависимости от анализируемого произведения (фрагмента произведения) может варьироваться от 2 до 4 (ранее в задании требовалось выбрать

3 правильных ответа из 5 предложенных).

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский языки)

1)   В экзаменационной работе 2023 г. сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».

2)   Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и

11. Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 – 4 баллам.

3)   Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов.

4)   Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

Китайский язык

В     экзаменационную     работу     2023     г.     были     внесены     изменения в раздел 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») и 5 («Говорение»).

В разделе 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») экзаменуемым предлагается:

1)      в задании 17 заполнить пропуск в предложении подходящей лексической единицей;

2)      в задании 23 заполнить пропуск в предложении подходящей результативной морфемой;

3)      в задании 26 установить, какая последовательность расположения фрагментов предложения является верной с точки зрения грамматики;

4)      в заданиях 15, 16, 17, 18, 22, 23 выбрать правильный ответ из четырёх предложенных (количество вариантов ответов сокращено с пяти вариантов ответов до четырёх).

В разделе 5 («Говорение) для более качественного решения коммуникативной задачи повышены требования к объёму ответа в задании 2 (с 8-9 до 10-12 фраз) и уточнена формулировка задания 3.

Информатика

1)      Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов.

2)      Задание 22 призвано привлечь внимание к параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных / многопоточных вычислений. Это задание будет выполняться с использованием файла, содержащего информацию, необходимую для решения задачи.

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Сегодня

01 июня 2023 года, четверг

Поиск

Телефон доверия

8-800-2000-122
Бесплатный анонимный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

Авторизация


О сайте

 Обновлено: 09.05.2023 14:40 MSK 

ВКонтакте

Лента новостей

Комитет по образованию информирует о проведении с 24 по 30 апреля 2023 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, федерального проекта «Современная школа национального проекта «Образование» (далее – Всероссийская неделя).
Ссылка для регистрации участников программы мероприятий Всероссийской недели:
https://ikp-rao.ru/vserossijskaya-nedelya-roditelskoj-kompetentnosti/



Прокуратурой Красносельского района Санкт-Петербурга 11.04.2023 г. планируется проведение "горячей линии" по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических и психоторопных веществ.
Телефон "горячей линии": 365-97-15.


Информация по организации отдыха и оздоровления детей Красносельского района Санкт-Петербурга в 2023 году в период весенних и летних школьных каникул.

Кто на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн

Российское образование