Учебная деятельность Образовательные ресурсы

Образовательные ресурсы

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

Официальные ссылки:


Образовательные ресурсы сети Интернет:
Энциклопедии, словари, справочники, каталоги:
  • Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании
  • Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала
  • Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы
  • Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн
  • Википедия: свободная многоязычная энциклопедия
  • Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»
  • Педагогический энциклопедический словарь
  • Словари русского языка на портале «Грамота.ру»
  • Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
  • Энциклопедия «Кругосвет»
  • Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»
  • Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка
  • Ресурсы для администрации и методистов образовательных учреждений:

  • В помощь учителю: Сетевое объединение методистов (СОМ)
  • Газета «Управление школой»
  • Журнал «Вестник образования России»
  • Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного портала
  • Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий»
  • Образовательный портал «Учеба»
  • Практикум эффективного управления: библиотека по вопросам управления
  • Профильное обучение в старшей школе
  • Сеть творческих учителей
  • Ресурсы для дистанционных форм обучения:

  • Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
  • Интернет-школа «Просвещение.ru»
  • Образовательный сайт TeachPro.ru
  • Обучающие сетевые олимпиады
  • Открытый колледж
  • Центр дистанционного образования «Эйдос»
  • i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов)
  • Ресурсы для абитуриентов:

  • Все вузы России: справочник для поступающих
  • Все для поступающих
  • Интернет-портал «Абитуриент»
  • Образование в Петербурге
  • Проект Examen: все о высшем образовании
  • Ресурсы по предметам образовательной программы:


    Перечень семинаров, конференций, публикаций, раскрывающих инновационный опыт учреждения:

    1. Семинары

  • для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе начальной школы города Сочи «Преемственность дошкольного и начального образования. Развивающая среда. Современные технологии» (2004 год);
  • для заместителей директоров по учебной работе района «Применение информационных технологий в учебном процессе» (2004 год);
  • для заведующих школьными библиотеками района «Роль библиотеки в интеграции комплекса знаний, умений и навыков работы с книгой и информацией» (2004 год);
  • постоянно действующий семинар для учителей математики района «Применение информационных технологий в преподавании математики» (2003-2005 годы);
  • для учителей биологии района «За единство с природой» (2005год);
  • для учителей английского языка района «Использование современных методов обучения на уроке иностранного языка» (2005 год);
  • семинар для заместителей директоров по воспитательной работе района «Использование современных технологий в воспитательной работе школы» (2006 год);
  • постоянно действующий семинар для учителей математики «Основы алгебры логики» (2006-2007 уч. год);
  • для заместителей директоров по учебной работе «Создание модели многопрофильной школы» (2007 год).
  • 2. Спецкурс для учителей начальной школы района по овладению методикой работы с программой «Школьный наставник» (2004 год).

    3. Мастер-класс для слушателей годичных курсов учителей химии СПб АППО (2005 год).

    4. Методическое занятие для учителей физики района «Изучение физики в рамках профильной школы» (2006 год).

    5. Учителя школы принимали участие в работе:

    • городской научно-практической конференции «Современное информационное пространство и проблемы обучения» (2004год);
    • городской научно-практической конференции «Естественнонаучное образование в профильной школе» (2005 год);
    • районного семинара для заместителей директоров по УВР начальных классов «Применение информационных технологий в учебном процессе» (2006 год).

    6. Внутришкольные семинары для учителей:

    • «Роль педагогической диагностики в профильном обучении» (2005 год);
    • «Методы педагогической диагностики» (2005 год);
    • «Портфолио ученика - новая форма оценивания» (2006 год);
    • «Групповые и проектные формы обучения» (2006 год);
    • «Методы проектного обучения» (2006 год);
    • «Компетентность как новое качество образования» (2006 год).
    Ежегодно, начиная с 2004 года, проводится школьная ученическая научно-практическая конференция и фестиваль компьютерных технологий «Поколение …».

    7. Публикации учителей:

    • В методическом журнале «Иностранные языки в школе» статья « Merry Easter » автор Богданова М.П. (2003 № 2);
    • Сборник УМК издательства Longman « Opportunities » Санкт- Петербург – 300. Автор Богданова М.П.
    • В сборнике материалов по итогам городской научно практической конференции «Естественнонаучное образование в профильной школе» статья «Из опыта работы по реализации технологии проектной деятельности и учебно–исследовательских работ», авторы: Аничина Е.Б. и Михеевой О.С. (2005 год);
    • В сборнике материалов конкурса педагогических достижений статья «Использование компьютерных технологий в преподавании математики» (2005 год); автор Белозор Е.С.;
    • В сборнике «Математика – 2» Профильная школа. Элективные курсы. (Программы, разработки уроков, методические материалы) статья «Этот удивительный мир комплексных чисел» и «Алгебра логики» автор Коршакова Н.М. (2006 год);
    • В Сборнике НМЦ Красносельского района статья «Организационно-педагогические условия создания модели многопрофильной школы» автор Жакупова Е.А. (2006 год).


     

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

    Год семьи

    Сегодня

    27 апреля 2024 года, суббота

    Поиск

    Телефон доверия

    8-800-2000-122
    Бесплатный анонимный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

    Авторизация


    О сайте

     Обновлено: 10.04.2024 07:09 MSK 

    ВКонтакте

    Кто на сайте

    Сейчас 26 гостей онлайн

    Российское образование