В нашей школе с нового 2023 учебного года открыто Отделение дополнительного образования детей (ОДОД).
Руководитель структурного подразделения: Кравцова Наталья Алексеевна.
Приемные часы: вторник, четверг с 14:00-15:00.
Телефон: (812) 736-92-28.
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Группа ОДОД в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/odod_252
Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением ГБОУ СОШ № 252 и осуществляет реализацию программ дополнительного образования по художественной, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленностям.
Оно живёт под яркими парусами детства и мечты в нашей школе. Основные ориентиры отделения дополнительного образования — открытость, доступность, высокое качество, гибкость, соответствие тенденциям времени.
Учащиеся школы имеют возможность с пользой провести время в школе и выбрать занимательный и увлекательный маршрут в соответствии своим интересам.
Сегодня отделение дополнительного образования — это целая плеяда педагогов, которые создают единое культурно-образовательное пространство, привлекающее детей возможностью творческой самореализации и самосовершенствования.
Школьники открывают для себя что-то новое, овладевают знаниями и навыками, которые пригодятся в будущем. Наши ребята участвуют в соревнованиях и конкурсах, без их участия не проходит ни один школьный праздник, ни одно спортивное соревнование.
У нас работают педагоги, заинтересованные в успехе общего дела, и стремится к личному профессиональному росту.
Основное предназначение ОДОД:
- формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании.
Основные задачи структурного подразделения:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни
- обеспечение адаптации к жизни в обществе
- укрепление здоровья
- организация свободного времени
- профессиональная ориентация
- выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности.
Режим работы ОДОД
1. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 24 мая.
2. В каникулярное время, в праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану.
3. Занятия в ОДОД начинаются после окончания общеобразовательного процесса и заканчиваются в 20 часов ежедневно.
4. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах (академический час 45 минут); в объединениях, посещаемых учащимися начальной школы — 40 мин.
5. В отдельных кружках и секциях на основании приказа директора школы допускается перенос времени и места занятий, связанных с выездами групп обучающихся на соревнования, конкурсы и экскурсии, участием в иных мероприятиях.
6. В отделении устанавливается следующий численный состав детей: 1 год обучения — 15 человек.
7. При приёме в спортивные, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся.
8. ОДОД работает по расписанию, утверждённому директором школы и составленному с учётом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм и учётом рациональной загрузки кабинетов.
Организация учебного процесса в ОДОД
1. Образовательная деятельность ОДОД ведётся на основании образовательных программ.
2. Приём в объединения ОДОД производится ежегодно с 1сентября по заявлениям родителей (законных представителей).
3. Каждый обучающийся может посещать несколько объединений, менять их в течение года.
Задачи на учебный год:
- Активизировать приобщение детей к занятиям различными видами творчества, спорта, искусства за счет организации разнообразных форм организации занятий, обновления содержания занятий творческих объединений, участия в конкурсах и фестивалях
- Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого развития детей
- Организация содержательного досуга
- Формирование общей культуры
- Адаптация детей к жизни в обществе
- Внедрение активных форм использования новых информационных технологий в образовательной, методической, организационно-управленческой деятельности
- Совершенствование научно-методического обеспечения системы дополнительного образования детей
- Развитие коммуникативной составляющей развития обучающихся
- Расширение межведомственных связей, сотрудничество другими образовательными учреждениями города партнерами.
Дополнительные общеразвивающие программы