Документы Программа развития

Программа развития

Программа развития ГБОУ СОШ №252 на 2016-2020 годы






Программа развития ГБОУ СОШ №252 "Современной школе современную образовательную среду"



Период и этапы реализации программы


2011-2015 гг.

- первый этап (2011-2012 годы) –  преобразования  деятельности  школы в новых организационных условиях в соответствии с требованиями ФГОС: начало внедрения новых стандартов в начальной школе, обучение педагогов, обновление парка компьютеров, приобретение нового компьютерного класса, интерактивной доски.

- второй этап (2012-2013 годы) переход к устойчивой реализации модели современной образовательной среды в соответствии с новыми образовательными стандартами, завершение создания системы мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций учащихся.

- третий этап (2014-2015 годы) – завершение внедрения новых образовательных стандартов в начальной школе, подведение итогов, оценка результативности. Оценка уровня новизны и современности созданной образовательной среды, обобщение опята подведение итогов.


Проблема


Необходимость перехода к внедрению новых образовательных стандартов, созданию условий для их реализации как материально-технических, так и психологических.


Цель программы


Расширение доступности и обеспечение высокого качества школьного базового образования, отвечающего социальным и экономическим потребностям динамично развивающегося Красносельского района и запросам каждого человека  на основе повышения эффективности деятельности  по таким критериям как качество, инновационность, востребованность и экономическая целесообразность. Создание условий, обеспечивающих  внедрение новых образовательных стандартов.


Основные задачи программы


1. Внедрить систему управления качеством в деятельность школы как условие  повышения  уровня  формирования ключевых компетентностей у учащихся.

2. Расширить возможности применения современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе  школы 

3. Создать комфортные условия в школе для всех участников образовательного процесса. Обеспечить современным интерактивным оборудованием все кабинеты начальной школы, являющейся «первопроходцем»  в деле внедрения новых ФГОС.


Перечень подпрограмм и основных проектов


Основные проекты:

  1. Создание системы формирования и мониторинга сформированности ключевых компетенций учащихся.
  2. Одаренные дети.
  3. Организация дистанционного обучения учащихся
  4. Воспитательная система «Мир единства»
  5. Школа как территория комфорта, здоровья и развития личности.


Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы


1.  Соответствие качества образования школы современным требованиям государственного стандарта образования на основе компетентностного подхода, подтвержденное аттестацией;

2. Становление лидирующей позиции школы в районной системе образования, что подтверждается статусом ресурсного центра по вопросам формирования ключевых компетенций.

3. сохранность контингента учащихся , стабильность в комплектовании 1-х и 10-х классов

4. Открытость школы для сообщества через  развитие системы государственно-общественного управления, активизация деятельности школьного родительского комитета.

5. Развитие системы дополнительного образования через реализацию образовательных услуг на договорной основе (платных)

6.Становление системы многоканального финансирования деятельности школы и расширение доли внебюджетного финансирования.


Разработчики программы


Рабочая группа администрации  государственного образовательного учреждения  общеобразовательной школы № 252, педагогический коллектив школы и родительская общественность в лице Родительского комитета школы.

Научный консультант кандидат педагогических наук Кондрашкова Л.К.


Система организации контроля за выполнением программы


Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет педагогический совет школы и школьный родительский комитет.

Результаты контроля представляются ежегодно в Отдел образования Администрации Красносельского района  и общественности через публикации на сайте школы в форме публичного  информационного доклада директора школы.


Программа развития ГОУ СОШ №252 "Повышение качества образования в условиях многопрофильной школы"


Полное наименование программы


Программа развития средней общеобразовательной школы № 252 Красносельского района  на 2006-2010 годы «Повышение качества  образования в условиях многопрофильной школы»


 Основания для разработки программы


Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года;

«Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010годы» от 23 декабря 2005 г. № 803

«Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации» 9 декабря 2004 г. (протокол №47, раздел I)

Приоритетный национальный проект «Образование».

Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ МО РФ от 11.02.2002 №393);

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.07.2002 №2783);

Закон Российской Федерации «О федеральных образовательных стандартах» (принят Государственной думой в 2004 году);

Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. № 1312;

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. № 1089

Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44

Концепция развития системы образования Санкт-Петербурга  «Петербургская школа 2005-2010г.г.», одобренная Правительством  Санкт-Петербурга, постановление от 22 марта 2005 года №343.


Период и этапы реализации программы


2006 – 2010 годы:

 1 этап (2006 – 2007 годы): разработка текста программы. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа  реализации программы.

2 этап (2008-2009  годы):  преобразование  деятельности  школы в новых организационно- экономических условиях.  Реализация ведущих целевых проектов программы. Осуществление промежуточного контроля реализации проектов.
3 этап (2010 год):  переход к устойчивой реализации модели современного качества образования. Подведение итогов и анализ результатов  реализации программы, подготовка текста новой программы  развития.


Проблема


Необходимость сохранить качественный  базовый уровень   общего  образования в ситуации окружения школ повышенного уровня  на основе развития профильного обучения в условиях перехода к работе в новых организационно-финансовых и информационно-технологических условиях реформирования образования в РФ


Цель программы


Расширение доступности и обеспечение высокого качества базового и профильного обучения, отвечающего социальным и экономическим потребностям динамично развивающегося Красносельского района (в частности, вблизи строительства комплекса «Балтийская жемчужина») и запросам каждого человека  на основе повышения эффективности деятельности  по таким критериям как качество, инновационность, востребованность и экономическая целесообразность.


Основные задачи программы


1. Внедрить систему управления качеством в деятельность школы как условие  повышения  уровня  предпрофильной подготовки и профильного обучения.

2. Расширить возможности применения современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе  школы  как  ресурсном центре по организации профильного обучения.

3. Создать комфортные условия в школе для всех участников образовательного процесса

4. Повысить социальную значимость школы в районе  и городе на основе развития государственно-общественной системы управления.

Перечень подпрограмм и основных проектов

Подпрограмма 1. «Ресурсный центр профильного обучения»;

Подпрограмма 2. «Школа  как территория комфорта, здоровья и развития личности»;

Подпрограмма 3. «Формирование ключевых компетенций учащихся в профильном обучении»

Подпрограмма 4. «Государственно-общественный характер управления школой».

Основные проекты:

  1. «Ресурсный центр по организации профильного обучения»;
  2. «Модель сетевого взаимодействия  по профильному обучению»
  3. «Создание официального сайта школы»;
  4. «Экологический паспорт микрорайона школы»;
  5. «Школьное научное  общество»;
  6. «Дружный класс без конфликтов»;

«Организация воспитательной работы  в рамках разновозрастных групп учащихся».


Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы


1.  Соответствие качества образования школы современным требованиям государственного стандарта образования на основе компетентностного подхода;

 2. Становление лидирующей позиции школы в районной и городской системе образования, что подтверждается статусом ресурсного центра, ведущего экспериментальную деятельность  по проблеме профильного обучения;

3.  Рост доли привлеченных учащихся III-й ступени из других школ района в  профильные  классы  школы до 20%;

4. Открытость школы для сообщества через  развитие системы государственно-общественного управления, создание Попечительского  совета школы;

5. Развитие системы дополнительного образования через реализацию образовательных услуг на договорной основе, ежегодное расширение перечня образовательных услуг на 10%  и увеличение количества учащихся на 15%;

6.Становление системы многоканального финансирования деятельности школы и расширение доли внебюджетного финансирования до 30%;

7. Рост квалификации педагогических кадров;

8. Совершенствование материальной базы школы.


Разработчики программы


Рабочая группа администрации  государственного образовательного учреждения  общеобразовательной школы № 252: директор Николаева Г.А., заместитель директора по УР Худобородова А.Г., заместитель директора по ОЭР Жакупова Е.А., заместитель директора по  информационным технологиям  Белозор Е.С., заместитель  директора по ВР Екимова С.А., педагогический коллектив школы и родительская общественность в лице Родительского комитета школы.


Фамилия, имя, отчество, должность руководителя программы


Кандидат педагогических наук, доцент кафедры постдипломного образования РГПУ им. А.И. Герцена  Кондрашкова Людмила Касимовна.


Система организации контроля за выполнением программы


Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет Родительский комитет, а затем Попечительский совет школы.

Результаты контроля представляются ежегодно в Отдел образования Администрации Красносельского района и общественности через публикации в муниципальных СМИ, газете «Красносельский вестник»,  на сайте школы в форме публичного  информационного доклада директора школы.

Программа развития

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Сегодня

21 февраля 2018 года, среда

Оценка качества оказания услуг

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru - http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list.

Выборы Президента России 18 марта 2018 года


Ближайшие мониторинги качества образования

1. Региональная диагностическая работа по истории в 7-х классах проводится 15 февраля 2018 года.

Подробнее о мониторингах качества образования.

Поиск

Авторизация


О сайте

 Обновлено: 11.02.2018 00:26 MSK 

Лента новостей

Уважаемые родители, получившие уведомление из МФЦ о положительном решении по вопросу зачисления в 1 класс!
Для приема документов необходимо явиться а приемную комиссию ГБОУ СОШ № 252 (ул. Тамбасова д. 2, корп. 4) в каб. № 41.
При себе иметь полный пакет документов:
1. Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность заявителя)
2. Свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопию
3. СНИЛС и его ксерокопию
4. Документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории и его ксерокопию
5. Документ, подтверждающий льготу при наличии.

   
  Согласно плану на 2018-2019 учебный год будет сформировано три первых класса общей численностью 84 человека. По 1 этапу зачислено 24 человека, количество свободных мест - 60.

Мы ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Российское образование