Учитель русского языка и литературы
Достижения учащихся:
2011 год:
Костышина Юлия (7а класс) – призёр II этапа Всероссийской олимпиады по литературе.
2012 год:
Каткова Екатерина (9а класс) – лауреат конкурса сочинений среди школьников 5-11 классов Санкт-Петербурга в рамках реализации правительственной программы «Культурная столица» и посвященного Дню Культуры 15 апреля 2012 года «Помоги Земле Русской».
Максимова Елизавета (7а класс) – диплом I степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
Зорина Екатерина (8а класс) – диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
Васильев Алексей Владимирович (7а класс) - диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
Кривоносова Екатерина (10а класс) – диплом III степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
Тулаева Ирина (7а класс) – диплом III степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
2013 год:
Герасимова Екатерина (6б класс) – диплом за тонкое чувство юмора и победу в конкурсе «Ваш веселый звонок – 2013». Всероссийский детский журнал веселых и любознательных «Костёр».
Клабукова Галина – диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
Каткова Екатерина – диплом III степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
Путрина Елизавета – диплом III степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово».
2014 год:
Кашликов Захар (5б класс) – победитель районного конкурса сочинений, посвященного Дню Матери.
2017 год:
Климова Арина, ученица 6 «А» класса – победитель регионального этапа Всероссийского Конкурса сочинений-2017.
2018 год:
Кузяева Владислава, ученица 10 «А» класса – победитель ( I место) Всероссийской олимпиады по русскому языку «Подари знания».
Достижения учителя:
2014 год:
Благодарственное Письмо Администрации Красносельского района за добросовестный труд, успехи в воспитании подрастающего поколения.
Победитель районного конкурса-фестиваля «Открытый урок» в номинации «Лучший урок гуманитарного цикла».
Призер районного конкурса «ИКТ на уроках русского языка и литературы».
Участник Международного семинара «Информационные технологии в образовательном процессе. Опыт Европы и России». Вильнюс. Литва.
Участник Международного семинара «Современные мультимедиа – технологии в образовательном пространстве школы». Клайпеда. Литва.
Благодарственное Письмо ИМЦ Красносельского района за помощь в организации и проведение на высоком уровне второго этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Благодарственное Письмо ИМЦ Красносельского района за профессиональные достижения, творческий поиск и вклад в развитие методической системы района.
2015 год:
Участник Четвертого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» СПб АППО.
2016 год:
Лауреат Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Педагогическая копилка».
2017 год:
Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «ТоталТест».
2018 год:
Участник вебинара «Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся и ее вклад в формирование универсальных учебных действий».
2019 год:
Победитель (I место) Всероссийской блиц-олимпиады «Современный урок по ФГОС».
Участник вебинара «Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и способы».
Участник вебинара «Как рождаются открытия: исследовательская деятельность школьников».
2020 год:
Участник Всероссийского семинара с использованием дистанционных образовательных технологий «Педагогические средства формирования критического мышления у обучающихся».
Тема выступления: «Критическое мышление и основы обучения: характеристика стадий» (на примере преподавания литературы).
Публикация в журнале «Инновационные ресурсы образования» www.piterhold.ru методической разработки «Союзы и союзные слова».
Публикация в журнале «Инновационные ресурсы образования» www.piterhold.ru статьи «Семейные ценности в русской литературе».
Участник Всероссийского семинара «Теоретические и практические аспекты проектирования урока в условиях реализации ФГОС».
Тема выступления: «Современный урок русского языка в контексте требований ФГОС».
Участник Городского практико-ориентированного семинара с использованием дистанционных образовательных технологий «ИКТ как средство реализации требований ФГОС»
Тема выступления: «ИКТ в практике работы учителя русского языка и литературы».
Фотогалерея