Костюченко Наталья Андреевна

Учитель английского языка

Достижения учителя:
2011 г. – Благодарственное письмо за подготовку учащихся к городской олимпиаде «Cambridge Test for the Best»;
2012 г. – Участник IX Всероссийская научно-практическая конференция «Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения»
2012 г. – Участник семинара «Информационно-образовательная среда современных учебников по английскому языку издательства «Просвещение» как средство реализации ФГОС второго поколения»
2012 г. – Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» Весенняя сессия;
2013 г. - Участник районных педагогических чтений с докладом «Обобщенные приемы умственной деятельности на уроках русского и английского языков»;
2013 г. - Участник семинара «Формирование и развитие толерантности и взаимоуважения в процессе обучения»;
2013 г. - Сертификат за организацию Игрового конкурса «Британский бульдог»;
2019 г.- Диплом победителя (1 степень) Всероссийского тестирования «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»;
2019 г. – Сертификат об успешном прохождении тестирования «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной организации»;
2020 г. – Сертификат за внедрение цифровых инструментов в образовательный процесс и активное использование платформа Skyes School на уроках английского языка;
2020 г. – Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей mir-olymp.ru;
2020 г. – Свидетельство о подготовке победителя серии международных онлайн-олимпиад проекта mir-olymp.ru “Enjoy your English”;
2020 г. – Сертификат участника методического мероприятия «Методические аспекты преподавания, мониторинга и контроля в предметной области «Иностранный язык».
2021 г. – Сертификат участника городского семинара «Использование ресурсов и средств ЦОС в образовательном процессе: от теории к практике», тема выступления «Использование ресурсов и средств ЦОС в практике работы учителя английского языка».
2021 г. – Благодарность за участие в организации, проведении и работе Всероссийского семинара «Педагогические условия активизации и интенсификации деятельности обучающихся: использование игровых технологий в образовательном процессе».
2021 г. – Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Инструменты обеспечения высокого уровня качества и конкурентоспособности образования в контексте идей Национального проекта «Образование», тема выступления «Использование классических приёмов создания проблемных ситуаций на уроке английского языка (из опыта работы)».
2021 г. – Сертификат участника Всероссийского семинара «Педагогические условия активизации и интенсификации деятельности обучающихся: использование игровых технологий в образовательном процессе», тема «игровые технологии в преподавании английского языка».

Достижения учащихся:
2011 г. - Всероссийская интернет-олимпиада для 5х классов – 1 место (Тарасова Ю.), 3 место (Лебедева В.);
2011 г. - Всероссийский дистанционный конкурс «Round The World», 2 место Евстратьева А., 3 место (Белянушкина К., Кузнецова В.), сертификат участника (Тимир-Булатова С., Каткова Е., Кривоносова К., Путрина Е.) 9 кл.;
2012 г. - Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, Санкт-Петербургская олимпиада «Cambridge Test for the Best», районный уровень, Гуляева А., 7 кл., призер, Каткова Е., 9 кл., призер;
2012 г. – Игровой конкурс «Британский Бульдог», 1 место, районный уровень, Папусь С.
2020 г. – Диплом победителя I степени в международной олимпиаде mir-olymp.ru “Enjoy your English” 2 класс Щенникова Таисия.

Повышение квалификации:
2007 г. - «Управление коммуникативным процессом» по программе «Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку», Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»;
2007 г. – «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по английскому языку», ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий»;
2008 г. – Курс повышения квалификации, 12 часов, АППО и представительство Британского издательства Лонгман (Пирсон Эдьюкейшн Лимитед);
2009 г. – «Организация профильного обучения. Использование компьютерных технологий в обучении» по проблеме «Организация работы педагогов по созданию целевых программ освоения образовательных стандартов нового поколения», Ресурсный центр ГБОУ СОШ 252;
2009 г. - «ЕГЭ по иностранному языку в 9 классе: когда начинать подготовку?», Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»;
2011 г. - «Российская и международная системы тестирования. Программы успешной подготовки к аттестации на разных этапах обучения», Осенняя школа издательства «Макмиллан»;
2012 г. - Формирование предметных компетенций учащихся при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку, Академия Постдипломного Педагогического Образования;
2019 г. – Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классов, 72 часа;
2019 г. - Индивидуальный проект: содержание и методика преподавания, ИМЦ, 36 часов;
2020 г. - Преподавание английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании, 72 часа.
2020 г. – Интерактивные тетради на уроках английского языка, 72 часа.

Дистанционное обучение учителя:
2011 г. – Вебинар «Blended Learning», издательство Пирсон;
2011 г. – Вебинар «Face New Challenges with renewed confidence», издательство Пирсон;
2011 г. – Вебинар «Thirty things to do with graded readers », издательство Пирсон;
2011 г. – Вебинар «What makes Success a success?», издательство Пирсон;
2011 г. - Вебинар «Тесты, которые учат», издательство Макмиллан (Оксфорд);
2011 г. - Вебинар «Подготовка к IELTS», издательство Макмиллан (Оксфорд);
2012 г. – Вебинар «От первых уроков английского языка до итоговой аттестации в начальной школе», издательство Макмиллан (Оксфорд);
2013 г. – Вебинар «Формирование универсальных учебных действий в обучении английскому языку», издательство Титул;
2013 г. – Вебинар «Golden tips for maximizing Cambridge English Preliminary speaking activities», издательство Пирсон;
2019 г. – Вебинар «Практические приемы обучения учащихся-непосед на уроках английского языка»;
2019 г. – Вебинар «Обучение технике чтения младших школьников на уроке английского языка»;
2019 г. – Вебинар «Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку»;
2019 г. – Вебинар «Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»;
2019 г. – Вебинар «Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС»;
2019 г. – Вебинар «Подготовка к устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»;
2019 г. – Вебинар «Новые издания для уроков английского языка»;
2019 г. – Вебинар «Traditional and Modern Methods in Teaching Kids with Learning Disabilities»;
2019 г. – Вебинар «Основы педагогического дизайна: изучаем современные инструменты создания интересных и эффективных уроков»;
2020 г. – Вебинар «Как разработать дистанционный урок».

Публикации учителя:
2021 г. – Сертификат о публикации методической разработки «Степени сравнения прилагательных» в журнале «Инновационные ресурсы образования».
2021 г. – Сертификат Всероссийского (федерального) уровня за публикацию статьи «Роль сказки в изучении английского языка» в электронном журнале «Экстернат.РФ».



 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Год семьи

Сегодня

25 апреля 2024 года, четверг

Поиск

Телефон доверия

8-800-2000-122
Бесплатный анонимный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.

Авторизация


О сайте

 Обновлено: 10.04.2024 07:09 MSK 

ВКонтакте

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн

Российское образование